[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Устав гильдии "MorrowinD"
morrowind-orionДата: Вторник, 24.08.2010, 22:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Устав гильдии определяет принципы организации гильдии, основы и порядок взаимодействия её членов между собой и в окружающем игровом мире.
Каждый игрок обязан подчиняться Уставу гильдии, начиная со вступления в гильдию и заканчивая выходом из ее состава.
Незнание Устава не освобождает члена гильдии от ответственности.

Устав гильдии
«MorrowinD»

1. Общие положения.
1.1. Данный документ является основополагающим сводом законов гильдии «MorrowinD» (далее по тексту Гильдия).
1.2. Гильдия базируется на сервере Орион.
1.3. Основные цели Гильдии:
- создание, развитие и укрепление позиций в Идеальном Мире;
- благотворное влияние на обстановку в игровом мире;
- установление авторитета Гильдии в целом и отдельных её членов;
- объединить старых друзей и привлечь новых.
1.4. Членами Гильдии могут стать игроки, обязующиеся следовать целям и задачам Гильдии, согласные с данным уставом, и утвержденные Мастером гильдии и Советом Гильдии (Капитул).
1.5. В своей деятельности Гильдия руководствуется правилами игры Perfect World сервера PWGame (http://pwgame.net/forum/index.php/topic/6-правила-пользования-ресурсами-pwgamenet/) и настоящим Уставом.
1.6. Гильдия может создавать школы по решению Мастера Гильдии и Совета Гильдии. Школы Гильдии не являются самостоятельными организациями (гильдиями), а действуют от имени Гильдии на основании утвержденных Советом старших офицеров положений. Ответственность за их деятельность несет Гильдия. Руководители школ назначаются Мастером Гильдии.

2. Структура и иерархия Гильдии.
2.1. Табель о рангах:
• Мастер - глава гильдии.
• Капитул Гильдии:
- Маршал
- Майор (Кадровый отдел)
- Майор (Дипломатический отдел)
- Майор (Экономический отдел)
- Майор (Боевой отдел)
• Капитаны (числом до двух в подчинении у Майоров).
• Рядовой член гильдии.
2.2. Руководство Гильдии осуществляет Мастер, при консультативной поддержке Капитула (Совет Гильдии).
2.3. Капитул (Совет Гильдии) представляет собой общее собрание старшего офицерского состава. Если какой-то член Капитула не может временно участвовать, он может передать право голоса другому члену Капитула.

3. Прием в Гильдию.
3.1. Для вступления в Гильдию кандидату необходимо зарегистрироваться на форуме под ником своего основного персонажа и заполнить анкету в разделе «Приемная».
3.2. Базовый уровень игрока должен удовлетворять требованиям Гильдии, предъявляемым на данный период времени.
3.3. Принимающий в Гильдию, а так же любой из членов Гильдии, в праве задать несколько контрольных вопросов по своему усмотрению перед принятием в состав гильдии.
3.4. Вступившему назначается испытательный срок, не менее одной недели и более (на усмотрение Мастера), по окончании которого он приобретает права и обязанности, и становится полноценным членом Гильдии.
3.5. Контроль за поведением принятого осуществляет Кадровый отдел. В обязанности Кадрового отдела входит: ответить на вопросы нового члена Гильдии, разъяснить при необходимости политику и цели Гильдии, посоветовать линию поведения в игре и предупредить о возможных последствиях некорректного поведения.
3.6. После принятия нового члена Гильдии, принявший обязан сделать отметку об этом событии в разделе «Прием», в заявке принятого.
3.7. По мере сил Гильдия может помогать новому члену Гильдии советом, оружием, броней, а также в прохождении квестов. Прокачка вновь принятого в обязанности членов Гильдии не входит.
3.8. Принятие в Гильдию осуществляет Мастер или офицер Кадрового отдела, а в их отсутствие любой из офицеров. В последнем случае, офицер обязан сделать пометку в заявке нового члена Гильдии, следующего вида: «принят, НИК офицера», данное действие может быть опротестовано старшим по званию.
3.9. При приеме в Гильдию основного персонажа, его твинки, могут быть зачислены в состав Гильдии без заявки по истечении испытательного срока.

4. Выход из Гильдии.
4.1. Любой игрок или один из его персонажей имеет право в любое время покинуть Гильдию;
4.2. При выходе из состава Гильдии игрок не должен иметь долгов перед Гильдией или ее членов;
4.3. Желательно оповестить любого из офицеров о своем уходе, указав причину по которой вы желаете покинуть Гильдию.

 
morrowind-orionДата: Вторник, 24.08.2010, 22:07 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
5. Права и обязанности членов Гильдии.
5.1. Мастер Гильдии (МГ) - глава Гильдии. Является председателем Совета Гильдии. Обладает абсолютно всеми полномочиями, вплоть до расформирования гильдии. Его решение окончательное и обсуждению не подлежит.
5.1.1. Определяет основные аспекты внутренней и внешней политики Гильдии.
5.1.2. Решает спорные ситуации как внутри Гильдии, так и за его пределами.
5.1.3. Обладает правом созыва Совета Гильдии.
5.1.4. Вместе с Советом Гильдии принимает решение о зачислении и исключении игроков из клана.
5.1.5. Утверждает соискателей на должность офицеров.
5.1.6. Обладает правом назначать обязанности для офицеров.
5.1.7. Обладает правом «вето» в совете Ордена.
5.1.8. Обладает правом повышать и понижать членов Гильдии.
5.1.9. Обладает правом снимать с должности офицера Ордена (только по решению совета Ордена).
5.1.10. Имеет доступ ко всем банкам Гильдии.
5.1.11. Своевременно принимает и рассматривает все жалобы и предложения, поступающие от членов Гильдии.
5.1.12. Должность МГ может быть передана другому участнику Гильдии исключительно по приказу действующего МГ.
5.2. Маршал Гильдии (МлГ) - является заместителем МГ в его отсутствие. Входит в состав Совета Гильдии. В отсутствие МГ обладает его правами и полномочиями (кроме ее расформирования).
5.2.1. Назначается МГ по результатам общего голосования и является основным его помощником.
5.2.2. Организует совместные учения для совершенствования игровых навыков.
5.2.3. Решения МлГ обязательны для исполнения всеми членами Гильдии и могут быть отменены исключительно МГ, корректированы старшими офицерами Гильдии (майоры).
5.2.4. Принимает или исключает игроков из клана, в соответствии с данным уставом.
5.2.5. Имеет доступ ко всем банкам Гильдии.
5.3. Майоры.
5.3.1. Назначаются МГ или МлГ по результатам общего голосования, для выполнения определенных функций с определением четкого регламента и полномочий.
5.3.2. Приказы Майоров являются обязательными к выполнению Капитанами и членами Гильдии.
5.3.3. Во время отсутствия Мастера или Маршала Гильдии имеет право вести политические переговоры с другими Гильдиями и принимать решения после совещания со Старшими Офицерами присутствующими в игре на момент переговоров.
5.3.4. Следит за исполнением членами Гильдии данного Устава, в случае выявления нарушения при необходимости фиксирует нарушения (скрин) и сообщает Мастеру или Маршалу.
5.3.5. Оказывает по возможности информационную помощь членам Гильдии.
5.4. Капитаны.
5.4.1. Назначаются Майорами Гильдии с разрешения Мастера и Маршала для выполнения определенных функций с четким регламентом и полномочиями.
5.4.2. Имеют право присутствовать на Совете Гильдии, а так же участвовать в обсуждениях.
5.4.3. Не имеют права голоса.
5.5. Совет Гильдии (СГ).
5.5.1. СГ является совещательно-исполнительным органом Гильдии, в него входят лица, имеющие ранги: Мастер, Маршал, Майор.
5.5.2. Дата и время проведения совета согласовывается между его участниками.
5.5.3. СГ имеет права:
- Изменение и дополнение Устава Гильдии, по собственному усмотрению, с уведомлением об этом на форуме и в чате Гильдии.
- Исключение того или иного члена Гильдии из состава Гильдии.
- Назначения/Смещения с той или иной должности.
- Выдачи поощрения тому или иному члену Гильдии.
- Изменения уже установленных экономической политики, а также внешней политики (отношения c другими гильдиями).
5.5.4. В случае необходимости принять особо важное решение, касающееся деятельности гильдии, созывается Открытый СГ, в котором принимают участие и капитаны.
5.5.5. Каждый член Гильдии имеет право внести свое предложение на рассмотрение в Совете по поводу каких либо изменений в Гильдии.
- Предложения должны быть четко выражены и оформлены.
- Предложения можно выкладывать на форуме, а так же лично Мастеру или Маршалу Гильдии.
5.6. Члены Гильдии (ЧГ).
5.6.1. ЧГ имеют право:
5.6.1.1. Рассчитывать на любую доступную помощь других членов Гильдии.
5.6.1.2. Прийти на помощь члену Гильдии в случае нападения.
5.6.1.3. Получить повышение по должности, на основании заслуг перед Гильдией.
5.6.1.4. В случае неудовлетворения организацией, функционированием Гильдии, а также в случае возникновения спорных ситуаций внутри Гильдии, любой член Гильдии в праве обратится к МГ и СГ для разрешения данного вопроса.
5.6.1.5. Выражать свое мнение на форуме.
5.6.1.6. На добровольный выход из Гильдии.
5.6.2. ЧГ обязаны:
5.6.2.1. Соблюдать Устав.
5.6.2.2. Безоговорочно исполнять распоряжения Мастера и офицеров, с возможностью в последствии, обжаловать отданное офицером распоряжение у вышестоящего, вплоть до МГ.
5.6.2.3. Действовать в интересах Гильдии, способствовать процветанию и повышению авторитета Гильдии.
5.6.2.4. Быть вежливыми по отношению к членам Гильдии.
5.6.2.5. Не создавать своим поведением проблем Гильдии, т.к. проблема одного человека - это проблема всей Гильдии.
5.6.2.6. Привлечение новых членов Гильдии, для развития мощи и силы Гильдии.
5.6.2.7. Заниматься саморазвитием.
5.6.2.8. Делиться знаниями с членами Гильдии.
5.6.2.9. Посещать форум гильдии, что бы не быть безучастным ее жизни.
5.6.2.10. Участие в совместных походах Гильдии за ресурсами.
5.6.2.11. Своевременно предупреждать МГ или Капитул о долгом отсутствии в игре.
5.6.2.12. О появлении, или наличии других игровых персонажей (чаров, твинков) входящих в состав других гильдий необходимо поставить в известность офицеров Дипломатического отдела, с указанием ника, уровня, класса и названия гильдии.
5.6.3. Членам Гильдии запрещается:
5.6.3.1. Нарушение Лицензионного Соглашения между потребителем и Nival Online, а так-же правил сервера.
5.6.3.2. Немотивированное убийство других игроков.
Допустимые пределы мотивации:
- при самообороне (предварительно сделав скрин нападения);
- помощь бойцам Гильдии или союзникам;
- дуэль между двумя игроками;
- прямое распоряжение Мастера или Капитула;
- исполнение КОС-листа Гильдии.
5.6.3.3. Любые высказывания в клановом или общем чатах, содержащие ненормативную лексику, а также оскорбления в адрес членов Гильдии и/или членов союзных кланов.
5.6.3.4. Размещение на официальном форуме игры и на клановых форумах (включая форум Гильдии) оскорблений в чей-либо адрес.
5.6.3.5. Размещение сообщений на официальном форуме игры содержащие обвинения в адрес других гильдий, а также влекущие какие-либо обязательства со стороны Гильдии без согласия на то Мастера или Капитула.
5.6.3.5. Превышение должностных полномочий.
5.6.3.6. Проявлять агрессию в сторону игроков без гильдии и Гильдий, не входящих в черный список Гильдии.
5.6.4. Ведение дипломатических переговоров, заключение союзов, пактов, объявление войны, оглашение внесения в КОС-лист Гильдии и другие действия, затрагивающие интересы Гильдии могут вестись только уполномоченными на то членами Гильдии (Дипломатами, Дипломатическими представителями).

6. Политика Гильдии.
6.1.Внутренняя политика.
6.1.1. Полное отсутствие классовой, национальной и т.п. розни.
6.1.2. Запрещается использовать ненормативную лексику в чате. За многократное нарушение данного правила применяются меры вплоть до исключения из Гильдии.
6.1.3. В Гильдии принято помогать игрокам с меньшим уровнем.
6.1.4. В Гильдии не принято требовать от игроков более высоких уровней помощи с квестами. За исключением данжевых квестов и квестов на боссов, в виду не возможности их выполнения соло.
6.1.5. ЧГ следует уважать согильдийцев, а так же, исполнять просьбы и поручения офицеров Гильдии.
6.1.6. При возникновении спорных и неприятных ситуаций с членами Гильдии и с другими игроками необходимо написать о проблеме на Форуме Гильдии (желательно с использованием достоверных скринов), предоставляя офицерам Гильдии возможность вынести общее решение.
6.2. Внешняя политика.
6.2.1. Гильдия «MorrowinD» занимает по отношению к другим гильдиям нейтральную позицию.
6.2.2. Гильдия «MorrowinD»всегда открыта для сотрудничества с другими гильдиями на взаимовыгодной основе.
6.2.3. Все дипломатические отношения производят Мастер и/или Дипломатический отдел.
6.2.4. Все претензии, поступающие в адрес Гильдии в целом или отдельного её члена, рассматриваются Дипломатическим отделом только при наличии у обвиняемой стороны доказательств (скринов) произошедшего инцидента или независимых свидетелей. В противном случае претензии не принимаются, как не имеющие доказательной базы, и считаются попыткой дискредитировать Гильдию в Идеальном Мире и развязать конфликт.
6.2.5. ЧГ обязаны соблюдать конфиденциальность обо всем, что происходит в Гильдии.
6.2.6. Не создавать своими действиями угрозу Гильдии или отдельным его членам, а также не вести переговоров от имени Гильдии не имея на то полномочий.
6.2.7. ПК разрешено:
- по отношению к членам враждебных Гильдий официально признанных таковыми и их твинков, находящихся в других Гильдиях;
- как личная месть (о данных случаях следует сообщать офицерам Гильдии, допускается только при условии постановки в известность офицеров Гильдии преследуемой стороны и при условии невмешательства Гильдий);
- в качестве крайней меры в ответ на грубое личное оскорбление или оскорбление Гильдии (при предоставлении доказательств в виде скринов на Форум Гильдии).
6.2.8. ПК запрещено:
- внутри Гильдии;
- при наличии Соглашения на Перемирие на весь период его действия до Официального расторжения одной из сторон (соответствующие полномочия присущи МГ, МлГ и СГ);
- в случае не обоснованного ПК (доказательства от пострадавшей стороны) члену Гильдии будет назначено наказание в соответствии с решением СГ;
- в случае обоснованного ПК весь дроп (лут) безоговорочно принадлежит члену Гильдии и он в праве распоряжаться им по своему усмотрению.
6.2.9. Компенсация ПК.
6.2.9.1. При единичном агре(нанесении урона без последующего пк) во всех зонах – выяснение причин агра. Требование извинения. При необоснованном агре и отказе от извинений – серый список(список личностей под наблюдением). При повторном агре от данного игрока – он вносится в кос лист.
6.2.9.2. При единичном пк в «мире» – выяснение причины пк. При необоснованном сливе – требование извинения, возмещения 1 куклы (возможно дополнение компенсации денежной суммой не более 500к). При отказе компенсации – занесение игрока в кос лист клана.
6.2.9.3. При повторяющемся от одного и того же игрока пк в «мире» – требование исключения данного игрока из клана где он находится, при отказе - рассмотрение комсоставом вопроса о войне с гильдией где он находится.
6.2.9.4. При единичном «сливе» в комнатах куба кроме 1й, 14й и 34й – выяснение причины слива. При необоснованном сливе – требование извинения, возмещения потраченных на заход талонов(не более 30штук) (возможно дополнение компенсации денежной суммой не более 500к). При отказе компенсации – занесение игрока в кос лист клана.
6.2.9.5. При повторяющемся «сливе» в комнатах куба от одного и того же игрока кроме 14й, 34й и 1й – требование исключения данного игрока из клана где он находится, при отказе - рассмотрение комсоставом вопроса о войне с гильдией где он находится.
6.2.9.6. При единичном «сливе» в 1й комнате куба - выяснение причин. Требование извинения. При необоснованном агре и отказе от извинений – серый список(список личностей под наблюдением). При повторном агре от данного игрока – он вносится в кос лист.
6.2.9.7. Внесение в личный кос, возможно при подтвержденных скринами:
- Оскорблениях в пм и прочие чаты, при очевидности обращения именно к игроку, требующему лк;
- Конфликтных ситуациях в кубе(набивание без очереди мобов, прочих, обсуждаемых с офицерским составом)
6.2.10. Список фри-пвп зон: Запад Города Драконов, арена, 14я, 34я комнаты куба и 58я комната лотереи.
6.2.11. Все спорные случаи рассматриваются СГ.
6.2.12. Эвенты под действие закона не подпадают, правила поведения определяются в каждом конкретном случае отдельно СГ.

 
morrowind-orionДата: Вторник, 24.08.2010, 22:08 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
7. КОС-лист.
7.1. КОС-лист Ордена.
7.1.1. Игрок/Гильдия заносится в КОС-лист Гильдии в случае, если он/она предпринимает активные действия, направленные против нескольких членов Гильдии или многократные действия в адрес одного члена Гильдии.
7.1.2. Обсуждение внесения игрока/Гильдии в КОС-лист находится в компетенции Капитула.
7.1.3.Формирование и контроль за КОС-листом осуществляется Боевым отделом.
7.2. Личный КОС-лист.
7.2.1. Личный КОС члена Гильдии не должен противоречить Уставу, Союзным договорам и КОС листу Гильдии.
7.2.2. Личный КОС допускается при условии информирования Капитула и игрока, который заносится в личный КОС. Капитул оставляет за собой право наложить вето на личный КОС любого члена Гильдии.
7.2.3. Личный КОС-лист игрока, является его личным делом до тех пор, пока это не приносит проблем Гильдии, в противном случае решением СГ он может быть перенесен в КОС-лист Гильдии.

8. Взыскания, изгнание и выход из Гильдии
8.1. При нарушении Устава для всех членов Гильдии предусмотрены следующие взыскания:
- Понижение в звании или назначение испытательного срока – при вторичном нарушении (длительность испытательного срока находится в компетенции Капитула).
- Замечание, предупреждение – выносится при более серьёзных нарушениях (отмечается в «Предупреждениях» на Форуме Гильдии и эквивалентно 20% замечаний).
- Выговор с наложением штрафа– при первичном нарушении (сумма штрафа находится в компетенции Капитула) (эквивалентно 40% замечаний на Форуме Гильдии).
- Изгнание из Гильдии – при троекратном нарушении (данное решение находится в компетенции Капитула).
При 80% ставится вопрос об изгнании из Гильдии. Тема выносится на обсуждение на Форуме Клана. По достижению 100% автоматическое изгнание из Клана.
Предупреждения отрабатываются выполнением специальных поручений от офицеров Гильдии (в т.ч. выплатой штрафа, помощью другим членам Гильдии, фармом определенных ресурсов), каждый случай оговаривается отдельно.
8.2. За разглашение внутренней информации, намеренное убийство соратника, уличение в шпионаже, разжигание конфликта внутри Гильдии следует незамедлительное изгнание, с возможным занесением в КОС-лист Гильдии.
8.3. В случае продажи или дарения своего персонажа, каждый член Гильдии обязан вывести его из состава Гильдии, и уведомить об этом Капитул в соответствующем разделе форума.
8.4. В случае ухода по собственному желанию, игрок, решивший покинуть Гильдию, должен сообщить об этом одному из офицеров не менее, чем за два дня.

9. Решение внутренних проблем и конфликтов
9.1. При возникновении внутренних проблем в Ордене следует обращаться напрямую к любому из офицеров Гильдии.
9.2. Все конфликты внутри гильдии разбираются только офицерами Гильдии.
9.3. Разбор конфликта происходит в групповом чате, Skype, TeamSpeak. Группа для разбора формируется из офицеров и участников конфликта.
9.4. Разбор конфликтов в гилд-чате запрещен.
9.5. После разбора конфликта, принятое решение публикуется офицерами в закрытом разделе форума.
9.6. Публикация конфликтных или несогласных ситуаций в открытом разделе форума запрещена.
9.7. В случае возникновения внутренних проблем на уровне Гильдии, а не отдельных его членов, созывается Совет, в который входят все члены Гильдии, не находящиеся на испытательном сроке.

10. Экономика.
10.1. Все предметы (формы, ресурсы и другие внутри-игровые ценности), нажитые личным трудом, являются собственностью игрока (исключение: специальное задание СГ, отработка Предупреждений).
10.2. Предметы, полученные при совместной игре, являются собственностью Гильдии и распределяются Лидером группы среди членов Гильдии, участвовавших в мероприятии.
10.3. Торговля внутри клана разрешена.
10.4. Торговлю за пределами Гильдии следует вести только личными предметами, корректно.
10.5. Все экономические отношения, включая управление банками, регулируются офицерами Экономического отдела.

11. Распределение лута.
11.1. При походе в данжи, ХХ и т.п., распределение лута зависит от цели похода. И распределяется по договоренности.
- Рандомно – кому что упало.
- Равномерно – назначение банкующего, с последующей продажей лута и равным распределением выручки между членами группы.
- По знакам – весь лут владельцу знаков.
- Фарм ресурсов на крафт снаряжения для члена Гильдии. В этом случае ресурсы отходят «крафтеру», а остальной лут рандом.
11.2. При выпадении дорогостоящего ресурса (форма, скил и т.п.), по решению группы, ресурс может быть отдан одному из членов группы. В случае несогласия одного из членов группы с подобным решением, или наличие в группе игрока из другой гильдии, необходима выплата части стоимости ресурса со стороны получающего члена группы.

12. Реорганизация и ликвидация Гильдии.
12.1. Реорганизация может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
12.2. Все вопросы по реорганизации и ликвидации Гильдии обсуждаются на Форуме Гильдии в закрытом разделе. Решение о реорганизации или ликвидации Гильдии принимается непосредственно МГ, или путем голосования на Форуме. Для принятия решения необходимо согласие не менее 2/3+1 голосов, участвующих в голосовании, при условии участия не менее 50% состава Гильдии.
12.3. Оставшееся у Гильдии имущество и денежные средства распределяются между членами Гильдии пропорционально их вкладам. Имущество ранее переданное членами Гильдии в пользование, возвращается в натуральной форме.

Не спешите покидать гильдию! Любые проблемы и конфликты можно решить, посоветовавшись с Мастером или старшими офицерами!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025